Сегодня состоялся релиз MTA SA версии 1.3.4! В этой версии добавлено несколько новых функций и исправлены многочисленные баги.
Из тех новых функций включает в себя возможность играть звуковые эффекты прямо из игры в 3D или просто через динамики игроков. Подробности можно увидеть на этом видео:
Апгрейды транспортных средств теперь проверяются по файлу модели по списку поддерживаемых моделей для апгрейдов, так что теперь не будет вылетов из игры из-за "пользовательских" моделей. Все автомобили поддерживают спойлеры.
Скриптинг: Добавлена функция playSFX Добавлена функция playSFX3D Добавлена функция getSFXStatus Добавлена функция setHeliBladeCollisionsEnabled Добавлена функция getHeliBladeCollisionsEnabled Добавлена функция getEventHandlers Игра: Добавлен атрибут "shared" для экспорта функций в meta.xml Добавлено шифрование Lua кода. Добавлена возможность отмены события onClientKey Добавлена клавиша "escape" к событию onClientKey (не может быть отменено два раза подряд) Добавлено SettingHUDMatchAspectRatio, SettingAspectRatio к функции dxGetStatus
Исправленные баги: Исправлены апгрейды для транспортных средств. Исправлена функция warpPedIntoVehicle, которая вызывала десинхранизацию, когда 2 игрока пытались войти в машину в тоже самое время или через функцию warpPedIntoVehicle. Исправлен вылет в ресурсе редакторе карт. Исправлена отладка скомпилированных скриптов. Исправлена замена оружий, из-за чего могло убираться ваше оружие. Исправлен вылет со стримом замененного оружия tec-9. Исправлен входной фокус в консоли, который иногда проподал. Исправлен вылет с удалением моделей с карты после загрузки/разгрузки модели около 16 раз. Исправлен тип-снаряд "projectile", из-за которого сбивалось кол-во патронов. Исправлена функция guiCreateFont, которая работала неправильно при запуске ресурса. Исправлена клиентская десинхронизация патронов если иногда использовать функцию giveWeapon. Исправлена функция guiLabelGetTextExtent, которая не работала с юникодом. Исправлено событие onColShapeHit, которое не вызывалось для прицепленных транспортных средств на стороне сервера. Исправлены GUI scrollpanes и scrollbars, которые не вызывали события onClientMouseEnter/Leave Исправлена функция warpPedIntoVehicle, которая вызывала обрыв сети после использования отмены события ( cancelEvent() ) в событии onVehicleStartEnter Исправлено событие onPedWasted, которое не вызывалось, если Ped ( NPC ) умер в машине, которая была взорвана. Исправлена серверная функция createColPolygon Исправлен вылет при удалении объекта в событиях onClientColShapeHit / onClientElementColShapeHit Исправлена "легкая" синхронизация, пакет будучи иногда неправильно прочитаный на клиенте Исправлена функция getLatentEventHandles, которая иногда возвращала false вместо пустой таблицы. Исправлена функция setAccountData, которая превращало любое число в десятичный вид. Исправлено NPC / игроки удаляются из автомобилей, если транспортное средство падает через землю
Ресурсы: Добавлен ресурс "sfxbrowser" Исправлены уязвимости перезарядки оружия для ресурса "reload" Исправлена опция 'Use LODs' в ресурсе редакторе карт. Исправлены различные вещи в ресурсах: Admin, acpanel, Freeroam, parachute, race.