Последние добавленные темы на форуме
Последние добавленные серверы MTA SA


Случайная картинка
Проcмотров: 4915

Опрос
Какая форма входа на сайт для вас удобнее?
Всего ответов: 409

Статистика
Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Multi Theft Auto - Гайд по "Map Editor", и созданию карт.

Multi Theft Auto
“Map Editor”

1. Для начала нам нужно установить сам клиент MTA (Multi Theft Auto).
2. Сделать это можно скачав его с официального сайта: mtasa.com.
3. Переходим на сайт, и нажимаем на кнопку «Download»



4. После того как вы установите игру, заходите в «Map Editor» на главном меню. (После первого захода клиент может запросить обновление игры, жать «Да» или «Нет» , думайте сами)



5. Вам будет предложено пройти «Обучение», жмём «Skip Tutorial», нам это не нужно


И так, для начала разберём основное управление камерой:

W,S,A,D – Перемещение камеры, вверх,вниз,лево,право соответственно.
Shift + W,S,A,D – Быстрое передвижение.
Alt + W,S,A,D – Медленное передвижение.

Теперь управление объектами

«F» - Войти в меню.
Панели управления:

Опции Карты


Опции Объектов

(Используйте колёсико мышки, чтобы открыть доп. Меню объектов выбранного мода)

Пример доп. Меню мода «Race»


Чтобы добавить какой либо объект, нажмите на:

Рассмотрим Меню «Опций Карты»
«New» - Создание новой карты (рекомендую нажимать каждый раз после захода в «Map Editor»)

«Open» - (не сложно догадаться), Открыть уже имеющуюся карту или созданную

«Save» - Сохранить ваше творение в стандартном виде

«Save as» - Сохранить, как… задаём путь и имя сами.

«Options» - Опции, камеры, размера иконок.

«Undo, Redo» - Шаг назад, шаг вперёд (аналог Ctrl + Z)

«Locations» - Выбрать локацию, или добавить место нахождение вашей.
(Чтобы добавить свою локацию, нужно:
1. Зайти в «Bookmarks»
2. В поле «name» ввести название карты
3. Установить камеру над/около вашей постройки и нажать «Dump current position»
4. Затем нажать «Add»)


«Current elements» - Выбрать один из элементов вашей постройки.

«Map settings» - Непосредственно сами настройки карты и выбор мода карты.
(в особых комментариях эта опция не нуждается, мы её рассмотрим отдельно при рассмотрении создания «Карт» DD/DM/Race)

«Definitions» - Выбор установленных модов на карту.

«Test» - Проверить ваше творение в действии вам поможет эта кнопка
(чтобы выйти обратно в «Редактор карт» нажмите F1, в самом низу «Закончить тестирование»)

Комбинации клавиш для управления объектами:


«Е» - Курсор станет красным, и вы сможете выбрать самые мелкие объекты

Нажать на объект (ЛКМ или ПКМ)

Используя стрелки на клавиатуре:
«Alt» - Медленное передвижение
«Shift» - Быстрое передвижение
«Ctrl» - вращение объекта
Многие говорили, что в этом редакторе нету комбинации для «Поднимания» и «Опускания» объектов, так вот друзья мои, это не так
«Shift + Pg Up/Pg Dn» - На «NumLock’e цифры 9 и 3» - Поднять, опустить объекты.
«Shift + Alt + Pg Up/Pg Dn» - Медленно поднять, опустить.
«Shift + Ctrl + Pg Up/Pg Dn» - Наклонить объект.
(про то, что если совместить эту комбинацию с клавишей «Alt» объект будет вращаться медленно, думаю писать не нужно)

Вот вроде и разобрались.



«Приступим к созданию Карт»

А начнём мы с режима «DM»


1. Для начала, зайдя в «Map Editor», нажмём «New»
2. Зайдём в «Map settings»
3. Заходим в «Meta», и что мы там видим? Правильно, Название карты и Имя автора, думаю с этим вы сами справитесь.
4. Заходим в «Gamemods», в левом столбце выбираем «Race», затем жмём «Add» и видим, что в правом столбце появилось «Race», тут всё.


5. Заходим в «Definitions», в правом столбце должно появиться «Race», жмём «ОК»
6. Заходим в «Map settings» во вкладку «Environment» , ставим время (утро, день, вечер, ночь) ставим галочку на «Locked Time», ставим нужную вам погоду, и жмём «ОК»
7. Заходим в , и строим свою карту.



«Checkpoint» - В основном для режима гонок, думаю сами поняли что это.

«Race Pickup» - ПикАпы, лечилки, нитро, смена авто.
(чтобы выбирать между лечилками, нитро и сменой авто, дважды нажмите на ПикАпе)

«Spawnpoint» - место, где будут появляться игроки.
(чтобы выбрать авто, в котором будут появляться игроки, нажмите на Spawnpoint’e дважды, аналогично ПикАпу)

8. После того как все ПикАпы, места Спавнов игроков, нитро и т.д. были выставлены на вашей карте, жмём «Test» и проверяем ваше творение, по мере тестирования обновляем, исправляем, добавляем новые объекты.
(напомню, чтобы выйти из тестирования жмём F1, в самом низу, закончить тестирование)
9. Всегда, перед тем как начать тестирование, обязательно сохраняйте вашу карту! Мало ли что.

источник: http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=121864

Просмотров: 71474 | Добавил: SkyFox | Рейтинг: 4.0/11
 Связь с администрацией проекта | admin@mta-info.ru
 Карта сайта | Карта форума | Дизайн и верстка сайта: SkyFox Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта