Почему нам приходится так долго ждать GTA 5 на PC. Ответ разработчика
Знакомьтесь, Джон Диаз (John Diaz), один из разработчиков Rockstar Games, который имеет непосредственное отношение к созданию GTA 5.
Также Джон имеет теплые отношения со своим Твиттером и фанатами, которые каждый день буквально одолевают его одним и тем же вопросом - когда GTA 5 выйдет на PC?
Так вот, самым первым твитом Джона, относительно теплой и ламповой версии Лос-Сантоса для персональных компьютеров, стало это:
К сожалению, не было сделано никаких новостей о PC-версии, но мы вас слышим, ребята, четко и ясно.
Затем, с ноября 2013-го года, был перерыв, и вот сейчас, когда геймеры взбудоражились ложной новостью о предзаказах GTA 5 для PC, мистер Диаз снова включил человечность.
Сначала он обезопасил себя:
Как разработчик, по условиям своей занятости, мне запрещено обсуждать любую информацию, которая не является общедоступной или анонсированной.
Что же, Джон, мы понимаем.
А после этого твита сразу же появился и новый:
Пока она не готова для вас, ребята, нет того уровня качества, парни, который ждете вы и который ждем мы от себя. Это мой личный взгляд на данный вопрос
Такие вот дела. К сожалению, принцип "нам нужно еще время и мы должны доделать игру, чтобы она стала лучше" у Rockstar Games в почете. И практически каждая игра удостаивается переноса именно из-за внутренних претензий по качеству.
Ясно и то, что с выходом GTA 5 на PC мы не получим идеальный продукт, но при этом страшно представить, какой же набор глюков Rockstar не выпускают, занимаясь тестированием в течение многих месяцев на уже практически готовом билде?