Последние добавленные темы на форуме
Последние добавленные серверы MTA SA


Реклама

Случайная картинка
Проcмотров: 3402

Категории раздела

Опрос
Что лучше?
Всего ответов: 6753

Статистика
Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Чем версия GTA 5 для PC будет круче своих консольных собратьев?
Разберем конфигурационный файл консольной версии GTA 5, где прописаны значения для всех платформ, кроме Xbox One, для которого указаны лишь базовые значения.

Как известно, во всех играх (или любом другом программном обеспечении), память специально резервируется под разные объекты и освобождается по мере необходимости. Однако, на консолях прошлого поколения процесс резервирования памяти и ее освобождения занимает слишком много времени. Это критично для Rockstar, и поэтому в движке RAGE они резервируют всю необходимую для игры память целиком, после чего используют свободную память, когда это необходимо.

Это существенно повышает производительность, но есть и недостатки в виде жестких ограничений. Например, в GTA 4 есть лимит на одновременное нахождение в игре определенного количества автомобилей, объектов, людей и т.д. Причем, это справедливо как и для PC-версии, так и для консолей.

Значения в конфигурационном файле GTA 5 определяют, сколько памяти зарезервировано под определенный тип объектов. Например, есть параметр «CTask», который определяет задачи. GTA 5 для Playstation 3 и Xbox 360 может хранить одновременно в памяти до 1450 задач. Для консолей новейшего поколения — 2000. А для персонального компьютера — 8192.

Это в 8 (восемь!) раз больше, чем есть у геймеров на данный момент.

Если вы посмотрите параметр «Object», который определяет объекты, что не удивительно (кирпичи, гидранты, светофоры, мусор и т.д.), то там для нынешней версии GTA 5 зарезервировано 800. А для PC — 8192.

Параметр «CWeapon», отвечающие за единовременное нахождение в GTA 5, отводит лишь 117 для нынешней версии игры, и уже 1024 для PC.

«AnimatedBuilding» и «Building» тоже весьма неплохо различаются — 210 к 600, и 28500 к 32000 на персональных компьютерах. Причем, под «AnimatedBuilding» в конфиге, скорее всего, понимаются деревья. Соответственно, то «буйство» природы Лос-Сантоса, которое сейчас видят обладатели той же PS3, на PC будет в три раза гуще и многочисленнее.

Это замечание, кстати, решает все вопросы по различиям между официальными скриншотами GTA 5 и фанатскими.

Более подробно, в качестве сравнительной таблицы, конфиг можно по изучать здесь.


Категория: Новости GTA 5 | Просмотров: 3454 | Добавил: SkyFox | Рейтинг: 3.0/2 | Всего комментариев: 0 | http://gta-real.com/
avatar
 Связь с администрацией проекта | Webmasterevgen@yandex.ru
 Карта сайта | Карта форума | Дизайн и верстка сайта: SkyFox Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта