Проблемы с MTA SA
|
|
SkyFox |
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 18:34 | Сообщение # 1 |
| Тема посвящена различным проблемам, ошибкам, зависаниям в MTA SA [yello]Общие FAQ по MTA Русскоязычная вики по Multi Theft Auto Официальный форум MTA русский раздел Средство диагностики ошибок MTA "MTADiag" Коды ошибок MTA SA Коды античита MTA SA Самая свежая (nightly) версия MTA SA [/yello]
[Info]ВАЖНО! Перед тем как написать сообщение, внимательно прочтите: Основные процедуры устранения ошибок в MTA SA
1. Переустановите MTA SA используя самую последнюю версию мода, при установке выберите запуск от имени администратора. 2. Переустановите GTA SA с нашего сайта, важно что бы она была чистая без модов. 3. Переустановите (обновите) DirectX, visual c++, .NET Framework, драйвера на видеокарту, звуковые драйвера. 4. Отключите все лишние фоновые программы, особенно антивирус или брандмауер. 5. Важно что бы в папке куда вы устанавливаете GTA и MTA не было кириллических символов, только латинские, например C:\Games\GTA это правильно, а вот так не правильно C:\игры\гта\мта 6. Переустановите МТА на другой системный диск (если есть) или другую директорию, например если у вас диск поделён на два раздела, установите МТА не на системный раздел. И лучше всего в корень диска, например D:\MTA San Andreas 1.5 7. Если у вас ошибка при подключении к серверам, а интернет подключен через роутер, то скорее всего виновен именно роутер, для выяснения причины попробуйте подключится к интернету без него, или через смартфон. 8. Иногда помогает снижение графики в игре или удаление файла gtasa.set (Documents\GTA San Andreas User Files\gtasa.set) 9. Проверьте свой компьютер на наличие вирусов, посторонних программ, шпионского ПО. 10. Если вы когда либо пользовались читами (трейнерами) удалите их, например ArtMoney, Cheat Engine, Injector, Jads и тп 11. Возможно стоит поэкспериментировать с режимом совместимости файлов Multi Theft Auto.exe и gta_sa.exe выставить например совместимость с Windows XP. 12. Если у вас проблемы с каким то определенным сервером, то попробуйте подключится к дефолтному серверу МТА (Default MTA Server) который без модов (см. скриншот)[/Info]
[Info]Совет: Если какая либо ошибка (вылет, зависание и тп.) возникает только на одном из серверов, а остальные работают нормально, следовательно это проблемы конкретного сервера, решение: связывайтесь с админом данного сервера (наверняка есть группа ВК или сайт) не надо оставлять сообщения на этом форуме если у вас проблемы с одним сервером, в крайнем случае играйте на другом. [/Info]
Правила данной темы форума: [white]Оставлять сообщения об ошибках можно только после того как вы прочтете и выполните "Основные процедуры устранения ошибок в MTA SA" Если ничего из вышеперечисленного вам не помогло можете оставлять сообщение. В своем сообщение постарайтесь максимально полно раскрыть вашу проблему, желательно подкрепить все это скриншотами. Обязательно сообщите ваши характеристики компьютера, версию и разрядность операционной системы, модель процессора, видеокарты. Опишите как давно вы столкнулись с данной проблемой. Помните, чем подробнее вы распишите свою проблему, тем легче её можно будет решить. [/white]
|
|
| |
chikago72 |
Дата: Пятница, 27.10.2017, 03:14 | Сообщение # 1906 |
| Сайт не грузится вообще, только через vpn, и то со скоростью улитк
|
|
| |
SkyFox |
Дата: Пятница, 27.10.2017, 21:15 | Сообщение # 1907 |
| chikago72, Интернет через роутер?
|
|
| |
chikago72 |
Дата: Суббота, 28.10.2017, 10:20 | Сообщение # 1908 |
| да, через роутер, живу в квартире, интернет сибирские сети.
|
|
| |
SkyFox |
Дата: Суббота, 28.10.2017, 14:05 | Сообщение # 1909 |
| chikago72, Скорее всего он (роутер) каким то образом блокирует доступ к сайту. Попробуйте подключить интернет через смартфон например и посмотрите будет ли грузится сайт mtasa.com.
|
|
| |
chikago72 |
Дата: Суббота, 28.10.2017, 16:28 | Сообщение # 1910 |
| SkyFox, Не получилось зайти!!! Что делать?
|
|
| |
SkyFox |
Дата: Суббота, 28.10.2017, 16:45 | Сообщение # 1911 |
| chikago72, Через смартфон подключались?
|
|
| |
chikago72 |
Дата: Суббота, 28.10.2017, 18:30 | Сообщение # 1912 |
| SkyFox, ага Добавлено (28.10.2017, 18:30) --------------------------------------------- SkyFox, Я через телефон тоже зайти не могу, как решить данную проблему?
|
|
| |
SkyFox |
Дата: Суббота, 28.10.2017, 19:10 | Сообщение # 1913 |
| chikago72, Если даже так не грузится значит проблема не в сети а в ПК. Когда заходите с браузера на https://mtasa.com/ что пишет?
|
|
| |
chikago72 |
Дата: Суббота, 28.10.2017, 19:27 | Сообщение # 1914 |
| Страница долго грузится, а потом пишет страница не доступна Добавлено (28.10.2017, 19:27) --------------------------------------------- SkyFox, не через телефон, через пк, никак на сайт не заходит, может дело в том что у меня сибирские сети?
|
|
| |
SkyFox |
Дата: Суббота, 28.10.2017, 19:44 | Сообщение # 1915 |
| Цитата chikago72 ( ) не через телефон, через пк, никак на сайт не заходит, может дело в том что у меня сибирские сети? Ну на телефоне же у вас другой оператор?
|
|
| |
chikago72 |
Дата: Суббота, 28.10.2017, 20:37 | Сообщение # 1916 |
| SkyFox, нет, я подключаюсь через сеть вайфай
|
|
| |
SkyFox |
Дата: Суббота, 28.10.2017, 20:44 | Сообщение # 1917 |
| chikago72, Подключитесь не через WiFi а через своего сотового оператора. Через WiFi конечно же не будет грузится.
|
|
| |
chikago72 |
Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 16:06 | Сообщение # 1918 |
| Через моб интернет заходит на сайт!
|
|
| |
SkyFox |
Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 16:15 | Сообщение # 1919 |
| chikago72, Вы попробуйте подключить смартфон к компьютеру в качестве модема (с использованием мобильного интернета) затем с помощью браузера с ПК попробуйте зайти на сайт https://mtasa.com/ Если сайт загрузиться то проблемы в вашем провайдере или роутере если нет то проблема с ПК (брандмауэр, антивирус и тп.)
|
|
| |
chikago72 |
Дата: Понедельник, 30.10.2017, 10:47 | Сообщение # 1920 |
| SkyFox, Использовав теху как модем получилось зайти, что дальше делать, не играть же мне так теперь
|
|
| |